Top.Mail.Ru
Ребрендинг | Свеза Ребрендинг | Свеза
Контакты
RU
Выбор языка
es en de cn
меню закрыть
Листай вниз
Ребрендинг
Наш обновленный бренд
«Свеза» — один из лидеров лесопромышленного комплекса России — объявляет о проведении ребрендинга. Новый фирменный стиль и слоган «Природа прогресса» подчеркивают трансформацию компании из ведущего мирового производителя березовой фанеры в одного из лидеров мирового ЛПК, который выходит на новые рынки, раскрывая безграничный потенциал древесины, и меняет представление об отрасли.
Миссия
Вдохновившись невероятными особенностями древесного сырья, его экологичностью, безопасностью и практически бескрайними возможностями применения, мы поставили перед собой амбициозную миссию — мы раскрываем потенциал леса во благо всеобщего прогресса.
Слоган компании теперь звучит как «Природа прогресса».
Как «Свеза» раскрывает потенциал?
Развитие бизнеса клиентов. «Свеза» предлагает им комплексные решения, включающие в себя как продукты, так и дополнительные сервисы и приложения, позволяющие вывести бизнес на новый уровень.
Развитие ЛПК России. Компания раскрывает технологический потенциал всего лесопромышленного комплекса, активно внедряя передовые технологии, расширяет продуктовое предложение, находя новые сферы использования древесины.
Развитие талантов. «Свеза» раскрывает творческий потенциал одаренных амбициозных людей, работающих с древесиной, растит будущих лидеров отрасли, а также является центром притяжения стартапов, поддерживая самые смелые идеи.
Устойчивое развитие. Создавая благоприятную для жизни среду, компания не только заботится об окружающей среде, но и вносит особый вклад в развитие местных сообществ.
Логотип
Логотип теперь представляет собой стилизованный лист дерева, вписанный в четко очерченный квадрат.
Символ стал глобальнее — айдентика и позицизионирование отражают наш подход к бизнесу и ответственное отношение к окружающей среде. В фирменном знаке читается стремление к развитию, росту и движению — зашитая в логотип стрелочка передает прогрессивность и амбициозность компании.
Образы листа дерева указывают на принадлежность компании к лесопромышленному комплексу и демонстрируют приверженность «Свезы» принципам устойчивого развития.
Шрифт
Шрифт транслирует экспертность, уверенность и отражает международный статус компании.
Цвета
В цветовой палитре бренда теперь преобладают природные и экологичные оттенки, а яркие и насыщенные цвета символизируют энергию, развитие и прогресс.
Анатолий Семёнович Фришман
Генеральный директор

«Мы перестаем быть в чистом виде фанерной компанией и смотрим шире — на все, что можно производить из древесины. У нас серьезно меняется подход к клиентам, мы снижаем потребление ресурсов, помогаем лесовосстановлению. Мы хотим быть в основе глобальной трансформации, открывать новые горизонты, создавать перспективы»