Контакты Интернет-магазин
меню закрыть
листайте вниз
Наши ценности
Мировой лидер в производстве
березовой фанеры
Развитие компании
Мы стремимся развивать нашу компанию и точно знаем, какой будет «Свеза» в будущем. Нам помогают ценности «Свеза», которых мы четко придерживаемся в своей ежедневной работе.
Мы применяем их в работе не на словах, а на деле. «Свеза» — клиентоориентированная и эффективная компания, работать в которой безопасно и интересно.
Безопасность
Устранение опасных факторов:
  • Отслеживает и устраняет опасные факторы.
Приоритет безопасности труда:
  • Не принимает решения в ущерб безопасности.
Реализует и поддерживает инициативы по повышению безопасности труда.
Cоблюдение правил ОТ и ТБ:
  • Соблюдает сам, требует от других соблюдения правил ОТ и ТБ.
Клиентоориентированность
Удовлетворение потребностей клиентов:
  • Соблюдает согласованные сроки, стандарты, требования по качеству и сервису.
  • Своевременно решает проблемы клиентов и исключает их повтор.
Регулярный контакт с клиентами:
  • Знает, понимает, систематически уточняет потребности клиентов.
  • Создает предложения и оперативно корректирует их в регулярном взаимодействии с клиентом.
Превышение ожиданий клиентов:
  • Инициативно находит и реализует уникальные решения, новые возможности, которые превосходят ожидания клиентов.
Командная работа
Создание позитивной атмосферы:
  • Создает позитивную атмосферу, воодушевляет коллег и подчиненных.
  • Взаимодействует, используя как логику, так и эмоции.
Приоритет интересов команды:
  • Согласует свои интересы с интересами дела (команды).
  • Принимает на себя ответственность за результаты команды, в т.ч. за неудачи.
Честность и открытость:
  • Регулярно и открыто обсуждает с командой текущую ситуацию, цели и суть изменений.
  • Честно и своевременно говорит о проблемах.
Активное участие в обмене знаниями:
  • Активно запрашивает и охотно делится опытом, знаниями, информацией.
  • Применяет полученные знания на практике.
  • Выстраивает и использует сеть профессиональных контактов как в компании, так и за ее пределами.
Самоорганизация под цель:
  • Достигает целей и решает задачи в том числе за пределами формальных обязанностей.
  • Активно вовлекается сам и вовлекает других в работу самоорганизующихся команд.
Уважение к людям:
  • Вежливость и выдержанность: Общается вежливо, контролирует эмоции.
Забота о людях:
  • Заботится о людях, учитывает их чувства и эмоции, потребности и интересы.
Соблюдение договоренностей:
  • Соблюдает договоренности, выполняет обещания.
Эффективность и оперативность
Постановка и достижение амбициозных целей:
  • Ставит амбициозные цели для себя, команды и достигает их.
  • Обеспечивает максимальную скорость улучшений.
Открытость новому:
  • Критически оценивает привычный способ работы, ищет более эффективные решения.
  • Открыт идеям других.
  • Своевременно корректирует цели при изменении обстановки.
Умение пробовать новое:
  • Экспериментирует, учитывает уроки и учится на них.
  • Поддерживает эксперименты других.
Достижение целей оптимальным способом:
  • Достигает целей оптимальным способом с максимальной отдачей на используемые ресурсы.
  • Развивает успехи, устраняет неудачи.
Анализ проблем и расстановка приоритетов:
  • Глубоко анализирует проблемы с учетом как деталей, так и «большой картинки».
  • Делает практичные выводы и расставляет приоритеты.
Умение слушать и давать обратную связь:
  • Умеет слушать и понятно объясняет.
  • Запрашивает и дает обратную связь. Отмечает успехи, искренне благодарит.
Развитие себя и других:
  • Знает, использует и активно развивает сильные стороны свои, команды, коллег.
  • Проактивно развивает и привлекает недостающие компетенции.
  • Своевременно расстается с теми, кто не развивается.
Личный выход в производство:
  • Лично выходит в производство, в отдел, к клиентам с целью понимания ситуации, поиска улучшений и коллективного решения проблем.
Развитие бизнеса:
  • Предлагает и создает новые источники дохода для компании.
  • В работе с партнерами создает совместную ценность.
  • Отслеживает и использует новые возможности в своей и других областях.
Уважение к людям
Вежливость и выдержанность:
  • Общается вежливо, контролирует эмоции.
Забота о людях:
  • Заботится о людях, учитывает их чувства и эмоции, потребности и интересы.
Соблюдение договоренностей:
  • Соблюдает договоренности, выполняет обещания.