Санкт-Петербургский комбинат компании «Свеза» – мирового лидера в производстве березовой фанеры – посетила делегация Таллинского бизнес-клуба (Baltic Business Club)
В рамках визита гости познакомились с компанией и комбинатом, приняли участие в экскурсии по новейшим объектам – линиям UV, CNC, Cross-Wrap, а также задали самые волнующие вопросы о работе крупного бизнеса в России.
Одной из ключевых целей визита стало знакомство с лидером в производстве березовой фанеры. Гостей интересовали современные технологии, организация процессов, ноу-хау в менеджменте, а также несколько вопросов директору филиала Денису Алексееву были посвящены лайфхакам руководителя на современном производстве.
В состав делегации вошли представители как крупных компаний, например PricewaterhouseCoopers (PwC), так и руководители мелкого бизнеса из сфер торговли, маркетинга и прочих услуг.
По традиции гостей познакомили с производством – новыми линиями комбината – UV-покрытия фанеры, CNC- обработки и упаковки в плёнку – Cross-Wrap, после чего Денис Алексеев показал презентацию о группе компаний «Севергрупп» и подробнее о «Свезе»: ее продуктах, рынках, кадровой политике и социальной ответственности. В ходе встречи участники визита задавали интересующие их вопросы как директору комбината, так и представителям дирекций по продажам, маркетингу и корпоративным коммуникациям, которые также присутствовали на встрече.
Руслан Гогин, основатель Baltic Business Club: «Раз в год мы с членами клуба выезжаем за границу, посещаем крупные, наиболее успешные компании, у которых есть, чему поучиться. В прошлом году мы посетили Москву: побывали в Сколково, Google, Mail.ru, в этот раз решили приехать в Санкт-Петербург и выбрали «Свезу». Посетив производство, познакомившись подробнее, могу сказать, что это компания, которая удивляет. Сочетание высокой эффективности и особого отношения к людям дает поразительный эффект. Теперь для меня «Свеза» – компания - эталон, который я буду приводить в пример своим коллегам-предпринимателям. Мы хотели бы также посетить центральный офис, узнать, как устроены процессы маркетинга, рекламы, продаж, познакомиться с людьми, которые управляют компанией и группой «Севергрупп» и от которых идёт эта культура, эта любовь к бизнесу и к людям».