Контакты
RU
Выбор языка
es en de cn
меню закрыть
О реализации соглашения с Тотемским районом
30 Июля 2021

Компания «Свеза» и руководство Тотемского района Вологодской области прорабатывают крупные инфраструктурные и социальные проекты в рамках Соглашения о социально-экономическом сотрудничестве.


На территории одного из крупнейших муниципалитетов функционирует новое подразделение компании «Свеза» – лесозаготовительная бизнес-единица «Свеза Ресурс». С начала работы в декабре 2019 года «Свеза Ресурс» активно участвовала в реализации различных социальных проектов на территории района.


«Компания «Свеза» не первый год включается в вопросы социально-экономического развития на территориях присутствия. В Тотемском районе «Свеза» инвестирует в проекты благоустройства общественных территорий, спортивные и детские площадки, объекты культуры, в т.ч. по программе «Народный бюджет», софинансирует работы по реконструкции физкультурно-оздоровительного комплекса и приобретению современного спортивного оборудования», – отмечает глава Тотемского муниципального района Сергей Селянин.


В мае 2021 года руководители компании и Тотемского района подтвердили свои намерения совместно развивать территорию на основе баланса интересов и для решения ключевых социально-экономических задач. План совместных действий для реализации Соглашения о социально-экономическом сотрудничестве касается самых разных сфер: развитие коммунальной и социальной инфраструктуры, социальные и культурные проекты, поддержка общественных инициатив, развитие кадрового потенциала района и пр.


«В рамках решений состоявшейся стратегической сессии «Поиск путей развития и привлекательности малых городов» компания в ближайшее время поддержит реализацию пакета конкретных предложений, сформированных местными общественниками и активистами. Данная помощь ценна для Тотемского района, поскольку позволяет содействовать решению системных инфраструктурных вопросов. Благодарим компанию «Свеза» за сотрудничество и надеемся на продолжение добрых партнерских отношений», - отмечает Сергей Селянин.


Так, компанией «Свеза» принято решение о направлении в адрес губернатора Вологодской области Олега Кувшинников ходатайства о выделении средств областного бюджета на подготовку проектно-сметной документации на ремонт и асфальтирование автомобильных дорог района. Сейчас они в основном грунтовые и требуют постоянного ремонта, в том числе с привлечением средств государственных программ Российской Федерации.


Не менее важным является решение компании и района на паритетных началах профинансировать разработку проектно-сметной документации на строительство нового детского сада в поселке Советский. Возведение этого объекта позволит не только улучшить качество дошкольного образования, но и существенно повлиять на снижение оттока трудоспособного населения.


Кроме того, стороны договорились развивать систему профессионального образования на территории Тотемского района, в том числе обеспечивая кадровую защищенность действующих и будущих предприятий. «Свеза» поддержала проект обновления материально-технической базы Тотемского политехнического колледжа в рамках федерального проекта «Молодые профессионалы», гарантировав софинансирование со своей стороны в случае поддержки проекта на федеральном уровне.


Не остались без внимания и ряд культурных проектов, призванных значительно осовременить и разнообразить и без того богатую музейно-просветительскую деятельность района. В частности, компания «Свеза» и Тотемский район договорились о совместной разработке новой экспозиции по истории лесного комплекса в одном из новых помещений МБУК «Тотемское музейное объединение».


«Развитие территорий для нас является важнейшим направлением работы, цель которой – улучшение качества жизни местного населения в целом и работников наших предприятий в частности. Принципиально и то, что развивать территории необходимо сообща. И это общее понимание основных целей и инструментов развития с руководством Тотемского района у нас, безусловно, есть», – сказала директор по коммуникациям и устойчивому развитию компании «Свеза» Валентина Лихачева.