Контакты
меню закрыть
«Свеза» совершенствует перевозки
21 сентября 2020
Группа «Свеза» совершенствует логистические системы: от анализа и планирования производства до эффективного взаимодействия с поставщиками. О новых проектах и результатах реализации рассказал руководитель направления «Логистика» Дмитрий Леонтьев на V конференции «Рынок леса и пиломатериалов России 2020».

Одной из центральных тем конференции, проводимой компанией MAXConference, стала перевозка лесных грузов. У компании «Свеза» накоплен огромный опыт в сфере транспортных перевозок и оптимизации логистических механизмов. По словам Дмитрия Леонтьева, самое главное требование клиентов сегодня - точный срок поставки. Причем, в конкретный период – неделю, а иногда даже день или час. «Следуя за пожеланиями клиентов, «Свеза» запустила проект повышения внутренней эффективности», - рассказывает Дмитрий Леонтьев.



Повышение эффективности логистической цепочки включает комплекс мероприятий – от анализа и планирования производства, определения максимальной мощности отгрузки и средних сроков погрузки, грамотного распределения объемов до взаимодействия с поставщиками - устранения причин несвоевременной подачи транспорта и создания инструмента контроля планирования и отгрузки самовывоза. 


«Но установление равномерности отгрузки не является конечным результатом. «Мы пошли дальше и установили конкретные слоты отгрузки», — говорит Дмитрий Леонтьев. -  Принципиально изменилась и мотивация работы сотрудников на складе. Техники и кладовщики отвечают не только за прием продукции и отсутствие дефектов, но и за погрузки на транспортные средства в определенный промежуток времени и соответствие тому, что было запланировано. А чтобы облегчить работу сотрудников, мы переформатировали сам склад. Большинство производителей, в том числе фанеры, хранят товар по номенклатурным кодам, поскольку взаимозаменяемость продукта достаточно большая. Сохраняя эту гибкость, мы планируем реализовать проект штрих-кодирования, благодаря которому можно будет понять нахождение каждой пачки на складе.  Кладовщик будет получать из системы информацию, где находится самая близкая к нему пачка для комплектации машины».



Сегодня все участки компании централизованы и высокий уровень понимания процессов накладывает определенные обязательства на перевозчиков. Многие перевозчики стараются предложить клиентам наиболее низкую ставку, не гарантируя сроки выполнения заказа. Но для клиентов зачастую более важна не стоимость, а срок поставки: привезенный не вовремя товар может привести к огромным финансовым потерям. «Мы требуем от подрядчиков соответствия выполнения указаний и у них также есть внутренне развитие эффективности и правильности процессов. Фрахтуя транспортное средство, мы ставим задачу попадания в транспортное окно поставки, которое в большинстве случаев составляет около двух часов», - рассказывает Дмитрий Леонтьев.


Рекомендуемые
вчера
новость
«Свеза» создает комфортный микроклимат на производстве
На комбинате «Свеза» в Костроме завершился очередной этап программного проекта по улучшению условий труда сотрудников.  
16 октября
новость
Комбинат «Свеза» в Уральском продолжает программу модернизации на своих производственных площадках
За 9 месяцев 2020 года на обновление производственных линий было направлено около 300 млн рублей
12 октября
новость
При поддержке «Свезы» в Петербурге прошел «Арт-субботник»
«Свеза», вместе с другими компаниями «Севергрупп», поддержала «Арт-субботник» Русского музея
9 октября
новость
«Свеза» представила предложения для улучшения системы обеспечения кадрами отечественного ЛПК
7 октября
новость
«Свеза» подвела итоги стажерской программы
В компании «Свеза» завершились летние оплачиваемые стажировки.